Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник
21.07.2025, 23:37
Мой сайт
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 10 » Клиенты туроператора "эль-вояж" при помощи "альфа�
    05:23
     

    Клиенты туроператора "эль-вояж" при помощи "альфа�

    Прочие кредиты

    Клиенты туроператора "ЭЛЬ-Вояж" при помощи "АльфаСтрахование" вернулись в Москву

    31 августа 2012



    Российские туристы – пострадавшие клиенты туристического оператора «ЭЛЬ-Вояж», 30 августа 2012 года уведомившего Ассоциацию туроператоров России (АТОР) о наступлении финансовых трудностей, утром 31 августа были доставлены в Москву специальным рейсом. Чартерный рейс был организован оператором TEZ Tour на финансовые средства «АльфаСтрахование» – страховщика туристического оператора.

    Гражданская ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств туристического оператора ООО «ЭЛЬ Вояж» (реестровый номер МТ3 006549, адрес: 117335, г. Москва, ул. Гарибальди, д. 23, к. 4) застрахована в ОАО «АльфаСтрахование». Размер финансового обеспечения составляет 30 000 000 рублей. Срок действия актуального финансового обеспечения (страхования) с 15 марта 2012 года по 14 марта 2013 года.

    «Решение об оплате возвращения туристов на родину было принято в течение 15 минут, после чего ОАО «АльфаСтрахование» незамедлительно гарантировало оплату чартера оператора TEZ Tour, с помощью которого была организована перевозка. В результате туристы уже утром 31 августа были в Москве, – комментирует Борис Осипов, Директор департамента урегулирования убытков имущественного страхования «АльфаСтрахование». – Мы уже получили уведомление о страховом случае от руководства «ЭЛЬ-Вояж» и находимся в постоянном контакте с туристическим оператором. Сейчас ожидаем предоставления полных списков пострадавших туристов: и тех, кого сообщение о неплатежеспособности туроператора застало в Египте, и тех, кто только собирался поехать на отдых».

    Страховая компания «АльфаСтрахование» возместит пострадавшим туристам сумму реального ущерба, которые они понесли из-за неисполнения своих обязательств туроператором. Для получения страхового возмещения туристам необходимо предоставить в ОАО «АльфаСтрахование» следующие документы:

    1. Требование о выплате страхового возмещения, где в обязательном порядке указать:

    - фамилию, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком);
    - дату выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, предоставленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;
    - номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;
    - наименование туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение (указать ООО «ЭЛЬ-Вояж»);
    - наименование турагента (если договор о реализации туристского продукта заключался между туристом и (или) иным заказчиком и турагентом, действующим по поручению туроператора, но от своего имени);
    - информацию об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта;
    - ссылку на обстоятельства, предусмотренные статьей 17.4 Закона «Об основах туристской деятельности в РФ», послужившие причиной обращения туриста и (или) иного заказчика к страховщику или гаранту (факт ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения (существенного нарушения) обязательств по договору о реализации туристского продукта (неисполнение обязательств по оказанию входящих в туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению, наличие в туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности туристского продукта);
    - размер денежных средств, подлежащих уплате туристу и (или) иному заказчику в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, в том числе размер реального ущерба, понесенного туристом и (или) иным заказчиком в связи с его расходами по эвакуации.

    2. Копию паспорта и загранпаспорта.

    3. Копию договора о реализации туристского продукта (с предъявлением оригиналов);

    4. Документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта. К таким документам могут относиться: счета, квитанции, платёжные документы, выданные компетентными органами, экспертными организациями, организациями – перевозчиками, отелями (гостиницами) и т.п.

    К требованию о выплате страхового возмещения также прикладываются:

    - копии документов, свидетельствующие об отказе ООО «ЭЛЬ-Вояж» в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного туристом и/или иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по договору о реализации туристского продукта;
    и/или
    - копия судебного решения о возмещении ООО «ЭЛЬ-Вояж» реального ущерба по иску, предъявленному в соответствии с положениями статьи 17.4 Закона «Об основах туристской деятельности в РФ».

    | Обсудить на форуме
    Просмотров: 250 | Добавил: shavionly | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz