Приветствую Вас Гость | RSS Вторник
22.07.2025, 13:00
Мой сайт
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Февраль » 11 » Годовой отчет "альфастрахование" – среди лучших �
    06:06
     

    Годовой отчет "альфастрахование" – среди лучших �

    18.10.2010, DV-Reclama.ru

    Годовой отчет "АльфаСтрахование" – среди лучших проектов конкурса Red Apple MIXX

    Годовой отчет 2009 компании «АльфаСтрахование», разработанный агентством Интернет-Маркетинга AGIMA, вошел в список лучших проектов конкурса в области интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple MIXX 2010. Документ был выполнен в виде плаката формата А0 и интерактивной презентации. Ключевой идеей, положенной в основу дизайн-концепции, стал образ годовых колец деревьев.



    Визуальное воплощение концепции нашло отражение и в плакатном варианте, и во flash-презентации. Так на плакате А0 информационные слайды отчета упорядоченно расходятся по радиусам от расположенного в центре логотипа «АльфаСтрахование», образуя кольцо. Этот вариант дает общую картину годового отчета, поскольку позволяет видеть всю информацию на одном листе. В мультимедийном исполнении контентные слайды вращаются по часовой стрелке вокруг логотипа компании.



    «АльфаСтрахование» – инновационная компания, применяющая самые современные идеи в области маркетинговых коммуникаций, а годовой отчет – важнейший документ, который знакомит акционеров, инвесторов и клиентов с основными финансовыми показателями за прошедший год. Проще всего было сделать его обычным и неинтересным. Но нам хотелось, чтобы даже такой серьезный документ был интересен нашим клиентам. В итоговом варианте годового отчета, на мой взгляд, отражено наше стремление постоянно развиваться, использовать новые технологии, соответствующие требованиям наших клиентов, – комментирует Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование». – Маркетинговые коммуникации – это действительно наша сильная сторона. И такой подход оправдывает себя: с каждым годом узнаваемость бренда «АльфаСтрахование» растет».



    Группа «АльфаСтрахование»:

    Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» и ООО «АльфаСтрахование-МС». Консолидированный уставный капитал составляет более 5,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo, «СТС Медиа» и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 390 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

    Агентство Интернет-Маркетинга AGIMA:

    Основными ценностями агентства являются команда отборных профессионалов и грамотный подход к построению отношений с клиентами. В его основе лежит прозрачная система разработки проектов, когда заказчик с помощью специального инструментария непосредственно участвует в процессе работ. Благодаря этому клиенты агентства получают возможность самостоятельно регулировать стоимость проекта, контролировать сроки сдачи работ и оперативно получать отклик специалистов по техническим вопросам.
    Просмотров: 1112 | Добавил: shavionly | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz