Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Февраль » 11
Андрей Педоренко - "Альфастрахование" - рассказал Price Waterhouse Coopers о преимуществах QlikView

В своём журнале Price Waterhouse Coopers — крупнейшая в мире международная сеть компаний, предлагающих профессиональные услуги в области консалтинга и аудита – опубликовала интервью с Андреем Педоренко директором департамента информационных технологий группы «Альфастрахование». Андрей рассказал о проекте внедрения аналитической системы на базе платформы QlikView Консультационной Группой АТК ио том, как технологии in memory преобразуют страховой бизнес.
PwC: Как изменились технологии работы с данными в страховом бизнесе за последние пять лет?
АП: Прежде всего надо заметить, что компании финансовой отрасли, особенно те, которые занимаются стр
...
Читать дальше »
Просмотров:
273
|
Добавил:
shavionly
|
Дата:
11.02.2013
|
Просмотров:
1112
|
Добавил:
shavionly
|
Дата:
11.02.2013
|
ОАО «АльфаСтрахование», страховщик туроператора «Эль Вояж», объявившего накануне о приостановке своей деятельности, обеспечило совместно с оператором TEZ Tour доставку в Москву специальным рейсом застрявших в Хургаде клиентов. Все они вернулись на родину.
Как известно, гражданская ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств туристического оператора ООО «Эль Вояж» (реестровый номер МТ3 006549, юридический адрес: 117335, Москва, улица Гарибальди, дом 23, квартира 4) застрахована в ОАО «АльфаСтрахование». Размер финансового обеспечения составляет 30 миллионов рублей. Срок действия актуального финансового обеспечения (страхования) с 15 марта 2012 года по 14 марта 2013 года.
- Решение об оплате возвращения туристов на родину было принято в течение 15 минут, после чего ОАО «АльфаСтрахование» незамедлительно гарантировало оплату чартера оператора TEZ Tour, с помощью кото
...
Читать дальше »
Просмотров:
301
|
Добавил:
shavionly
|
Дата:
11.02.2013
|
В этом рейтинге участвовало 16 крупнейших страховых компаний по страхованию имущества в I кв. 2008 года. Тайный покупатель RB.ru посетил офисы этих компаний с целью получения консультации по страхованию квартиры. Всё происходящее оценивалось и сравнивалось по определенной методике. Результатом стал Рейтинг консультаций. В целом, компании получили довольно высокие оценки. Средний балл по всем компаниям составляет - 3,9 (из 5).
Ожидание Среднее значение показателя «Время ожидания» равно одной минуте. В большинстве компаний (11 из 16) время ожидания равно 0. В этих компаниях менеджеры свободны и, как будто, только и ждут прихода клиента. Чего ждут менеджеры остальных компаний - непонятно.
И только в страховом обществе «Россия» наблюдалась очередь: единственный в офисе менеджер страховал клиента по ОСАГО. Пока не появился второй менеджер, прошло 4 мин
...
Читать дальше »
Просмотров:
218
|
Добавил:
shavionly
|
Дата:
11.02.2013
| |
|
|