Приветствую Вас Гость | RSS Вторник
22.07.2025, 19:42
Мой сайт
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Февраль » 11 » Страхование квартиры
    02:33
     

    Страхование квартиры

    В этом рейтинге участвовало 16 крупнейших страховых компаний по страхованию имущества в I кв. 2008 года. Тайный покупатель RB.ru посетил офисы этих компаний с целью получения консультации по страхованию квартиры. Всё происходящее оценивалось и сравнивалось по определенной методике. Результатом стал Рейтинг консультаций. В целом, компании получили довольно высокие оценки. Средний балл по всем компаниям составляет - 3,9 (из 5).

    Ожидание
    Среднее значение показателя «Время ожидания» равно одной минуте. В большинстве компаний (11 из 16) время ожидания равно 0. В этих компаниях менеджеры свободны и, как будто, только и ждут прихода клиента. Чего ждут менеджеры остальных компаний - непонятно.

    И только в страховом обществе «Россия» наблюдалась очередь: единственный в офисе менеджер страховал клиента по ОСАГО. Пока не появился второй менеджер, прошло 4 минуты. В компании Стандарт-Резерв пришлось подождать 2 минуты, пока менеджер закончит свои дела. В Ингосстрахе менеджеры и вовсе не причем, виноват некомпетентный секретарь, который не знал, где что страхуют. Время ожидания - 8 минут. Практически не пришлось ждать в компаниях РОСНО и МСК (по 1 минуте).

    Компетентность
    В отличие от страхования жизни, страхование имущества компании обычно не выделяют как отдельное направление и менеджер, как правило, занимается им наряду со всеми остальными видами страхования. По причине низкой популярности страхования квартир многие менеджеры не очень хорошо разбираются в нем. Так, менеджеры Уралсиба и Согаза правильно ответили только на половину заданных им вопросов (50%).

    Но некоторые превзошли и этот показатель. Югория ошиблась в корне, посчитав стоимость страховки, исходя из рыночной стоимости квартиры. Консультация получилась ни о чем и менеджер получил всего 40%.

    В остальных компаниях с компетентностью лучше (80-90%). Самыми компетентными можно назвать менеджеров Росгосстраха и Ингосстраха. Эти консультации были не только качественными, но и интересными.

    Средний балл не очень высокий - 84,3%.

    Концентрация
    Концентрация, другими словами внимательность к клиенту, оценивается по 10-балльной шкале. Максимальную оценку (10) получили всего 6 компаний из 16: Росгосстрах, РОСНО, МСК, Цюрих, Ингосстрах и Согаз. Менеджеры этих компаний были действительно внимательны, сосредоточены только на клиенте и его вопросах.

    Иначе обстоят дела у компаний МАКС, РЕСО-Гарантия и Уралсиб, менеджеры которых считают нормальным заставлять клиента ждать, пока они наговорятся по телефону, пусть и по рабочим вопросам. В ВСК телефонных разговоров было два, и оба по личным делам (8 баллов). Но Стандарт-резерв побил и этот рекорд, получив оценку 6, за почти ежеминутные телефонные беседы. Это, безусловно, отвлекает и сбивает с мысли и менеджера и клиента.

    Несмотря на всё это, средняя значение по всем компаниям составляет 8,9. Это означает, что консультанты, в среднем, отвлекаются 1 раз за время разговора.

    Атмосфера
    Оценка «ноль» по этому показателю означает нейтральную, нормальную рабочую атмосферу во время проведения консультации. Такую оценку получили 6 компаний.

    Единственные консультации, получившие положительные оценки (1 балл), были проведены сотрудниками компаний Росгосстрах и Ингосстрах. Оценки получены за спокойную обстановку, размеренную консультацию, возможность задать столько вопросов, сколько требуется; кроме того, консультанты - весьма приятные, располагающие к общению люди.

    Остальные компании получили оценки ниже нуля. В частности, самый низкий среди всех балл получает компания МАКС (-2). В этом виноват мрачноватый офис компании, а также неадекватный менеджер. Чтобы получить -1 балл, менеджеры страховых компаний делают следующее: не проявляют инициативу (Согласие), торопятся во время проведения консультации (ВСК, Альфастрахование, Согаз), сбиваются и перескакивают с мысли на мысль (Россия), строго и сухо обращаются с клиентами (РЕСО-Гарантия).

    Тройка лидеров выглядит следующим образом:

    МестоСтраховая компанияОжидание (в минутах)Компетентность (в %)КонцентрацияАтмосфераИтоговая оценка1Росгосстрах01001014.52РОСНО11001004.3753Московская страховая компания110010-14.25Смотрите Таблицу целиком.
    Просмотров: 218 | Добавил: shavionly | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz