Приветствую Вас Гость | RSS Вторник
22.07.2025, 07:54
Мой сайт
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Февраль » 20 » Ульта
    06:01
     

    Ульта

    Разработка мотивационных программ для АльфаСтрахование
    Москва, 2010 г.

    Предыстория.
    Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo, «СТС Медиа» и другие).

    Для решения текущих проблем со сбытом и формирование корпоративной культуры Арсен Даллакян разработал более 12 мотивационных программ, лучшие из которых представлены ниже. Для коммуникации с участниками программ был создан сайт www.alfastrahbonus.ru

    Проект "АльфаКоманда"


    Предыстория.
    В 2010 году сотрудники ОАО АльфаСтрахование ощущали на себе следствие посткризисной реструктуризации. И для оптимизации условий труда и корпоративного духа требовалось провести ряд мер, которые объединились в общей концепции мотивационной программы и программы лояльности «АльфаКоманда. Лидер – это я».

    Задача.
    Разработать мотивационную акцию, которая могла сохранить "бодрость духа" сотрудников после введения антикризисных мер, а также увеличить производительность труда.

    Решение.
    Арсен Даллакян разработал механику мотивационной программы, которая заключала в себе ноты корпоративной культуры. Мотивационная программа «АльфаКоманда. Лидер – это я» давала шанс почувствовать себя звездой офиса и любимчиком босса. В ней приняли участие все продающие менеджеры компании, а это 500 человек.
    Благодаря уникальным коммуникациям и формату награждения, удалось привлечь к программе значительное внимание. Это очень важно, ведь вся соль программы была не в материальных призах, а именно в нематериальном статусе Лидера. Так, например, победитель получал всего лишь грамоту и переходящий кубок, однако его вручал сам президент компании, пришедший специально ради это на рабочее победителя. Также фотография лидера размещалась на доске почета и на сайте, а по всей компании приходила рассылка с фамилиями победителей.

    Результат.
    Руководители продающих подразделений замечали, что с внедрением данной программы увеличился соревновательный дух, усилился интерес к работе. Руководитель кадровой службы сообщил, что отток специалистов в компании конкурентов значительно уменьшился.

    Подробное описание.


    Проект "Тройной Форсаж"

    Предыстория.
    Основной партнер АльфаСтрахование в банкостраховании выступает АльфаБанк. Весной-летом 2010 в поддрежку новых продуктов было решено запустить мотивационную программу. Следует отметить, что это была первая мотивационная программа от АльфаСтрахования для Альфа Банка.

    Задача.
    Разработать мотивационную акцию, которая увеличила бы продажи на 20%.


    Решение.
    Арсен Даллакян разработал механику мотивационной программы, которая была ориентирована одновременно и на низших продающий уровень и на средний. Благодаря чему начальники отделений были заинтересованы стимулировать продажи своих сотрудников для того, чтобы получить подарок.

    Результат.
    Продажи увеличились на 70%, было награждено около 500 сотрудников АльфаБанка. Коммуникации в рамках мотивационной программы увеличили лояльность сотрудников банковских отделений к АльфаСтрахование.

    Подробное описание.

    Проект "АльфаТурнир"

    Предыстория.
    АльфаСтрахования в рамках корпоративного бизнеса сотрудничает с крупнейшими лизинговыми компаниями страны. В год через эот канал продаж проходит порядка 300 млн рублей.

    Задача.
    Разработать мотивационную акцию, которая увеличила бы продажи на 20%.

    Решение.
    Арсен Даллакян разработал механику мотивационной программы,которая несла в себе соревновательный характер между компаниями. Соревнование было выбрано потому, что лизинг - это b2b и количество участников ограничено. Лизинговые компании поддерживают тесные коммуникации, так как являются прямыми конкурентами.

    Результат.
    Продажи увеличились на 15%

    Подробное описание.

    Проект "Разыскивается СуперАгент"



    Предыстория.
    Агентская сеть является важнейшим каналом продаж компании. И ее развитие – стратегическое направление.
    Задача.
    Разработать мотивационную акцию, которая позволила бы собрать контакты агентов, продающих более 5 млн. рубл в год.

    Решение.
    Арсен Даллакян разработал механику мотивационной программы, благодаря которой сотрудники компании сами приносили бы контакты агентов.

    Результат.
    Более 100 контактов целевых агентов, что является более 700% от существующего портфеля.


    Подробное описание.

    Просмотров: 217 | Добавил: shavionly | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz